22:10 

#108

Happily Ever After
Началось все в пятницу. Совершенно случайно я узнала от Насти то, что мне почему-то не рассказывали на собеседовании. Оказывается, по трудовому договору ты работаешь только 4 часа и зп тебе начисляют соответственно за 4-часовой рабочий день. Все остальные деньги ты получаешь в конверте. То есть понятно, почему они это делают: чтобы платить за сотрудников как можно меньше налогов. Меня обеспокоило то, что мне отчего-то не сказали о такой "мелочи" и что официально я буду получать мизерные деньги, а от этого страдает пенсионный фонд, возможность взять кредит и всякая такая фигня. Но потом я все-таки решила, что я еще молода и мне рано думать про пенсионный фонд что на данном этапе возможность набраться опыта и стажа существенно перевешивает пенсионный фонд, а брать кредит в ближайшем обозримом будущем я точно не собираюсь, так что сейчас сойдет и серая зарплата. Другое дело, что после этого авторитет компании совершенно неожиданно упал в моих глазах. Все как всегда: из людей, которые великодушно подобрали меня, как котенка, на улице и взяли к себе без опыта работы они превратились просто в людей. И точно в подтверждение вчера случилась неприятная история. Девочка, с которой я общалась по аське с самого первого дня (единственная), не пришла на работу в пн. Во вт с ней целый час разговаривали в кабинете директора, а после обеда стали вызывать по очереди всех, с кем она общается. Я это поняла, когда после меня увели еще одну ее рабочую подружку. Я пришла в кабинет HR, и она минут 10 ездила мне по мозгам (ну без злобы, скорее в форме совета старшего товарища), что, мол, эта девочка безответственная, прогуляла в пн работу, что мне ее отзывы о компании слушать не стоит, что она сидит в инете вместо работы и что я должна думать своей головой, нравится мне здесь или нет. А мне та девочка и правда писала в аське вещи типа "ой да тут столько платят, что в инете не стыдно сидеть" или "ты лучше напомни, чтобы тебя оформили, а то они стопудово забыли". Не помню, что я отвечала, но мне было неловко оттого, что все это прочли. В общем, я покивала, ушла и из всего разговора сделала один вывод: они все-таки читают эти переписки и смотрят, что ты делаешь в инете. То есть понятно, что у них есть такая возможность, но я была уверена, что им насрать. И если удержаться от обсуждения личных вопросов в аське уж как-нибудь можно, то весь день не заходить на левые страницы, особенно если тебе целый час не дают новый перевод после сдачи старого и ты втыкаешь в окно - это капец. Я вообще-то настроилась в такие перерывы оринджиналы читать але

Ах да, сегодня эта девочка в 2 часа дня собрала свои вещи и ушла. Видимо ее уволили. Никто не сказал ей ни слова, никто даже не посмотрел, как она уходила. Все продолжали сидеть и переводить, а она работала здесь 4 месяца и была довольно-таки общительной в этой их аське.

@темы: wtf, работа

URL
   

Vergissmeinnicht

главная