20:07 

#66

Happily Ever After
Ночью в четверг я распечатала свое творение под названием "Репрезентация образа России в англоязычном публицистическом дискурсе". По шкале любви автора к своим произведениям это занимает у меня последнее место, и, тем не менее, увидеть свой текст длиной в 100 страниц, над которым ты работал целых два года (из них три месяца прям активно)) - совершенно не то, что видеть то же самое на экране монитора. Хотя я все время твержу, что мне главное писать, а публикации в интернете, да еще и с читающей аудиторией, хватает за глаза - я даже не представляю, в какое счастье меня бы могла повергнуть настоящая, бумажная, МОЯ книга. Космос какой-то) Ну пока что имеем только это:


Следующим же утром я повезла свое детище на сдачу научнику. Это было то еще приключение, потому что научнику моему под 70, а с людьми такого возраста всегда, знаете ли, интересно. Мы договорились на пятницу, только по пятницам у него пары, но накануне я на всякий случай ему позвонила. После моего примерного "ну че там?" я услышала долгое "оооохххх...." и подробный рассказ о высоком давлении, всяких диссертационных советах, заседаниях, бакалаврах - что в итоге сводилось к единственному "завтра в универ не приду". Да, это делают не только студенты, но и преподы) В общем, он сказал, что, так и быть, выйдет из дома к метро и чтобы я к нему ехала. Ну я поехала, а че делать. Это было, на самом деле, очень мило, потому что сначала он мне подробно объяснил, в какой садиться вагон, как переходить дорогу, я ему звонила с полдороги, чтобы он собирался и выходил, потом я его встретила у продуктового, он мне рассказал зачем-то про свою сестру, взял мою работу и сказал, что постоит посмотрит, как я перейду дорогу обратно, а потом "пойдет еще за булочкой". Короче, он с приветом конкретно, но ужасный няш)

Вчера я съездила навестить подругу, у которой на неделе был День рождения. У нее двухлетняя дочь, но сейчас она отправила ее в Киров к бабушке с дедушкой, потому что сама экстренно пишет диплом. В июне она выпускается с заочного и будет бакалавром. Меня с порога засыпали вопросами про учебу, но потом все пришло в норму, и мы весь вечер обсуждали мужиков) Я каждый раз восхищаюсь, какая она сильная и независимая, вот реально. Хоть она замужем и с ребенком. Я ей на ДР написала, что именно она как раз та самая русская женщина, которая коня на скаку остановит и в горящую избу войдет, притом что она азербайджанка)) Мы погуляли немножко у нее на районе. Оказывается, это уже за кадом, там есть частный яхт-клуб на Неве, дачные домики и все такое. Вроде большой жилой район, а отходишь чуть в сторону - берег реки, и шашлыки жарят. Мы гуляли почти на закате - часов около 9 вечера, и картина была беспечно умиротворенной. Я так привыкла к Неве в центре города, что даже не верила, что это тоже Нева, только сельская)


А сегодня я начала слегка готовиться к экзамену по устному переводу. Стремное чувство студенчества вернулось, не успев уйти. Ну как же мерзко УЧИТЬ. Даже просто лексику с переводом. Еще мы с Севой сходили с утра в кино, и вот реветь всю концовку Стражей блин галактики - это надо еще постараться. Но у меня получилось.

@темы: фото, фильмы, учеба, творчество, мысли, друзья, love

URL
   

Vergissmeinnicht

главная